На базе «Кристалла» будут развивать культуру предпринимательства в Виннице

На базе инновационно-технологического парка «Кристалл» внедряем программу развития малого и среднего предпринимательства Винницкой городской территориальной громады на 2021-2023 годы. Она направлена на популяризацию культуры предпринимательства, продвижение местного бизнеса, развитие бизнес-компетенций, улучшение бизнес-климата. Ожидается создание новых объектов инфраструктуры поддержки бизнеса, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), выход винницких предпринимателей на новые рынки и увеличение объемов экспорта товаров и услуг МСП пишет новости Винницы.

Программу приняли 30 октября на сессии городского совета.

«Новая программа будет рассчитана на период 2021-2023 годы. И будет включать ряд мер по финансовому стимулированию, обучающим тренингам, развитию социального предпринимательства, а также создание в перспективе Центра поддержки предпринимательства. Разработанная в сотрудничестве с бизнес-сообществом города, экспертов международного уровня и специалистов местного самоуправления для достижения нового уровня сотрудничества с бизнесом, усиление его конкурентоспособности не только на территории города, но и за рубежом. Кроме того, этот документ разработан совместно с экспертами украинско-канадского проекта «ПРОМИС: Партнерство для развития городов», — сообщают на сайте Винницкого горсовета.

Справка:

Программа имеет целью развитие экосистемы развития предпринимательства в Винницкой городской ОТГ для обеспечения конкурентоспособности местных МСП в Украине и на международных рынках. А также-привлечение населения к предпринимательской деятельности. Проекты и задачи программы сформированы в соответствии с 4 стратегическими целями:

  1. » информирование МСП и улучшение коммуникации» (содержит мероприятия, направленные на информационную поддержку предпринимателей, выявление их потребностей и инициатив и активизацию коммуникации бизнеса с городской властью).
  2. «Популяризация культуры предпринимательства и продвижение местного бизнеса» (мероприятия, направленные на освещение деятельности винницких товаропроизводителей и продвижение местной продукции).
  3. «Развитие бизнес-компетенций» (включает меры, направленные на получение знаний, умений как по основам предпринимательской деятельности для широкого круга заинтересованных лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью, а также тематические учебные активности для действующих предпринимателей).
  4. «Улучшение бизнес-климата» (состоит из мероприятий, направленных на улучшение доступа к финансам, повышение качества сотрудничества бизнеса с университетами, активизацию создания бизнес-кластеров, оптимизации регуляторной политики и создание Центра развития предпринимательства).

Большинство мероприятий программы будут проходить ежегодно в течение всего периода действия.

Оставьте комментарий